Комиксы-манги

Смысл такого понятие, как манга в самой Японии и в прочих азиатских странах мира переоценить просто таки нереально. Оно представляет собой поистине культовое явление. Именно комиксы-манга завоевали любовь многих, если не всех, и это поклонение ничем не зависит от того же возраста либо пола. Ни для кого не секрет, что прочие, так сказать западные книги с комиксами, рассчитаны, в основном, на мальчиков-тинейджеров. Если же в городе Нью-Йорке огромное количество служащих проглядывают по дороге на свою работу либо же по дороге домой довольно таки солидную газету под названием Wall Street Journal, то в самой Японии все пассажиры электричек без исключения довольно жадно пожирают свои самые любимые комиксы-манга. Эти комиксы прочитываются довольно таки быстро — пузырики со всеми текстами и речами героев комиксов содержат наименьшее число слов, а сама суть прекрасно передается в основном, при помощи действий и самих лицевых выражений главных героев. Такие японские книжки с комиксами могут быть в размере по 200, 400 и даже около 1000 страниц, в то же время как шаблонный формат аналогов с запада составляет всего лишь 22 страницы.
Сами авторы комиксов манги занимают в самой Японии довольно таки высокое социальное положение. Те, кто является самым популярным, тот по праву даже руководят предприятиями, на каких работают сотни различных художников, какие занимаются как будто \»выпечкой\», к примеру, тех же блинов, бесчисленных серий своих книг, только чтобы утолять растущие аппетиты всех своих ненасытных фанатов.
Прошло уже множество лет с тех самых пор, как именно Голливуд раскрыл секрет для самого себя непосредственно в культуре манги и ознакомил с данной культурой все Соединенные Штаты. Вскоре после этого всю Америку как будто захлестнула огромная волна различных анимационных телесериалов, например, таких как всемирно известные и популярные мульты «Астромальчик», «Тигантор», «Белый лев Кимбэ». Именно на сегодня весь Голливуд все продолжает скупать у японцев их все анимационные сериалы, но всетаки зачастую американцы сами обращают книги с комиксами в мульттелесериалы, затем телесериалы превращаются — в кинофильмы, а эти кинофильмы — уже в свою очередь превращаются в игрушки, а также целые лицензионные империи.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии к данной записи закрыты.